В АМО «Сосново-Озерское» работа с обращениями граждан организована в соответствии с
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Конституцией Республики Бурятия;
- Законом Республики Бурятия от 02 июля 2007 года № 2352-III «О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Республике Бурятия»;
- Уставом муниципального образования «Сосново-Озерское»;
- Постановлением АМО "Сосново-Озерское" от 10.02.2012 г. №9/2 "Об утверждении перечня муниципальных услуг с элементами межведомственного взаимодействия МО "Сосново-Озерское", где разработаны и утверждены Административные регламенты предоставления муниципальных услуг (см. вкладка "Регламенты")
График приема граждан в АМО "Сосново-Озерское"
Должность |
Ф.И.О. | Место приема | День и часы приема |
Глава муниципального образования "Сосново-Озерское" |
Дондоков Этигел Бадмаевич |
Администрация 1 каб. ул. Первомайская, 129 |
Еженедельно по вторникам с 09-00 до 12-00 ч. |
Заместитель Главы Администрации |
Бадмаев Сокто Батоевич | Администрация 2 каб., ул Первомайская,129 |
Еженедельно по четвергам с 09-00 до 12-00 ч. |
Прием специалистами Администрации ежедневно с понедельника по пятницу с 08-30 -17-00 ч.
Обеденный перерыв с 12-30 до 14-00 ч.
Среда-неприемный день
Прием заявлений, жалоб граждан ведет ведущий специалист Дымбрылова Наталья Григорьевна, получить информацию справочного характера можно получить в каб. №4 Администрации МО "Сосново-Озерское" согласно графика работы или по телефону 8 (301-35) 21-1-67
|
За июль месяц 2018 года при работе с письменным обращением граждан не нарушены сроки исполнения, ответы заявителям отправлены в установленный срок. Поступило: 1) 3 заявления о выделении древесины для собственных нужд; 2) 1 заявление о расторжения договора аренды земельного участка; 3) 1 заявление о присвоении адреса объекту недвижимости; 4) 1 заявление об изменении адреса объекту недвижимости; 5) 569 обращений на получение государственных услуг, предоставляемых Администрацией, с элементами межведомственного взаимодействия с Управлением Росреестра по РБ, ОСЗН по Еравнинскому району, ПФ РФ, АМО "Еравнинский район", от граждан на получение выписок на наличие подсобного хозяйства, архивных справок; 6) 1 заявление о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилье, предоставляемых по договорам социального найма; 7) 2 заявления об изменении вида разрешенного использования земли;
8) 2 заявления о принятии мер по отношению соседей. Заявлений криминального характера о преступлениях не поступало. По результатам заявлений и обращений: 1 заявление о выделении древесины для собственных нужд, 1 заявление о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилье, предоставляемых по договорам социального найма, 1 заявление об изменении вида использования земельного участка находится на стадии рассмотрения, остальные письменные заявления и обращения удовлетворены: выписаны 569 справок и выписок; выделено 400 куб.м. древесины для собственных нужд; вынесено 1 Постановление о присвоении адреса, проведены 2 публичных слушания об изменении вида разрешенного использования земельного участка, расторгнут 1 договор аренды земельного участка, в рамках межведомственного взаимодействия внесены в федеральную адресную информационную систему 5 объектов недвижимого имущества. За август месяц 2018 года при работе с письменным обращением граждан не нарушены сроки исполнения, ответы заявителям отправлены в установленный срок. Поступило: 1) 2 заявления о выделении древесины для собственных нужд; 2) 0 заявление о расторжения договора аренды земельного участка; 3) 1 заявление о присвоении адреса объекту недвижимости; 4) 1 заявление об изменении адреса объекту недвижимости; 5) 387 обращений на получение государственных услуг, предоставляемых Администрацией, с элементами межведомственного взаимодействия с Управлением Росреестра по РБ, ОСЗН по Еравнинскому району, ПФ РФ, АМО "Еравнинский район", от граждан на получение выписок на наличие подсобного хозяйства, архивных справок; 6) 0 заявление о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилье, предоставляемых по договорам социального найма; 7) 1 заявление об отсыпке дороги; 8) 2 заявления о об осмотре жилого помещения. Заявлений криминального характера о преступлениях не поступало. По результатам заявлений: Осмотрено 2 жилых помещения (нуждаются в капительном ремонте); выделено 280 куб.м. древесины для собственных нужд; вынесено 1 Постановление об изменении адреса, 1 Постановление о присвоении адреса, отсыпана дорога, выписаны 387 справок и выписок. В целом за 2017 год поступило 98 письменных заявлений; 4768 обращений на получение государственных услуг, предоставляемых Администрацией, с элементами межведомственного взаимодействия с Управлением Росреестра по РБ, ОСЗН по Еравнинскому району, ПФ РФ, АМО "Еравнинский район", от граждан на получение выписок на наличие подсобного хозяйства, архивных справок,справок различного содержания; 63 обращений. По результатам обращений и заявлений: проведено 14 публичных слушаний по обращениям граждан о разрешении изменить вид разрешенного использования земли с личного подсобного хозяйства на индивидуальное жилищное строительство; 13 заявлений о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилье, предоставляемых по договорам социального найма; вынесено 41 Постановлений о присвоении адреса объекту недвижимости, 8 Постановлений об изменении адреса объекту недвижимости; выделено 6760 кубов древесины для собственных нужд, выделено 1000 рублей на материальную помощь, выделены земельные участки для ИЖС, выписаны 4768 справок и выписок различного характера. |